16-06-2013, 15:27
Кабалевский. Клоуны (музыкальный урок-презентация)
Учимся различать смену характера музыки, форму музыкального произведения, выделять выразительные средства - динамику, направление мелодических интонаций, ладовую окраску как выразительное средство музыки, уметь передавать в движении различный характер музыкальных образов. Закрепляем представления детей о выразительном значении динамики, характере мелодических интонаций, находить выразительные тембры инструментов, передающие разный характер музыки.
Комплект для проведения комплекса занятий по материалам О. П. Радыновой «Слушаем музыку»: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. Для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация переделана, добавлены слайды!
Комплект для проведения комплекса занятий по материалам О. П. Радыновой «Слушаем музыку»: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. Для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация переделана, добавлены слайды!
В комплекте:
1. Презентация, 7 слайдов, ppsx;
2. Звуки музыки:
Д. Б. Кабалевский «Клоуны» (2 варианта исполнения), mp3;
3. Конспект и методические рекомендации к проведению заняти 1000 й, docx.
4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.
Автор: galina-muz
Размер: 16 Mb
Работа выложена с разрешения автора, перепостинг только по договоренности с автором...
Кабалевский. Клоуны
___
Интересное
- Кабалевский. Сказочка | Майкапар. Сказочка (музыкальный урок-презентация)
- Чайковский. Утренняя молитва, В церкви | Бах - Гуно. Аве, Мария | Шуберт. А ...
- Хачатурян. Вечерняя сказка (музыкальный урок-презентация)
- Григ. Шествие гномов | Мусоргский. Гном (музыкальный урок-презентация)
- Майкапар. Мимолётное видение | Григ. Танец эльфов | Григ. В пещере горного ...