Главная Новости

Выпускной

Опубликовано: 01.09.2018

видео Выпускной

Баста-Выпускной (Медлячек)

 

 

 

Выпускной вечер – это конец счастливой школьной поры и вступление в новую, взрослую жизнь. Это невероятно важное мероприятие (как для учителей, так и для учеников и их родителей), поэтому данный праздник должен запомниться и подарить только положительные эмоции. Ниже изложена информация о том, как организовать выпускной , какие моменты учесть, чего опасаться и к чему быть готовыми.



 

Особенности выпускного вечера.

 

Выпускной – это не обычный праздник, такое мероприятие бывает лишь один раз в жизни, поэтому стоит приготовиться к тому, что придётся потратить немало сил и времени на организацию торжества. Но выпускной имеет свои особенности. Так, во-первых, при организации стоит учитывать интересны и предпочтения самих выпускников, ведь именно они являются виновниками торжества. И эта мысль должна быть основой всех действий родителей и учителей при подготовке праздника. Но есть и ещё один важный момент. Веселье – это здорово и просто необходимо на таком празднике. Но всему есть своя мера и предел. К сожалению, некоторые современные молодые люди не понаслышке знают о том, что такое алкоголь, а иные уже успели пристраститься к сигаретам и даже к наркотикам (пусть и лёгким). Об этом стоит помнить. Но важно не перегнуть палку, ведь тотальный контроль может испортить впечатление выпускников о торжестве.


МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ

 

Организация.

 

Организация выпускного вечера – это весьма трудоёмкий и сложный процесс, ведь в одном месте необходимо будет собрать такое количество молодых людей. Важно учитывать массу основных моментов: количество выпускников, количество сопровождающих взрослых, предпочтения виновников торжества, бюджет мероприятия и многое другое. И чтобы выпускной удался и запомнился, крайне важно ничего не забыть. А для этого можно, к примеру, завести специальный блокнот, в который будут записываться важные детали. Кстати, стоит отметить, что начать планировать выпускной нужно задолго до предполагаемой его даты, ведь в городе огромное количество школ, каждая из которых выпускает большое количество одиннадцатиклассников. Если же не позаботиться обо всём заблаговременно, то придётся довольствоваться тем, что осталось (хотя в каждом городе немало кафе и ресторанов, но далеко не все они будут отвечать основным требованиям).

 

Место проведения выпускного.

 

Вообще, каждый выпускной состоит из официальной части – вручения аттестатов (возможен концерт в честь выпуска) и неофициальной – фуршета и дискотеки. Тут важно сразу продумать, где какая часть будет проходить. Обычно официальная часть проводится в самой школе, например, в актовом зале или, если такового не имеется, то в столовой или в спортивном зале. Многие организаторы обе части решают проводить в школе. Плюс такого решения заключается в том, что не придётся доставлять учеников в ресторан или кафе. Но имеется и минус: всё ляжет целиком и полностью на плечи организаторов. Они должны будут закупить продукты, доставить их до места проведения торжества, найти поваров и место для приготовления. Кроме того, нужна будет музыка (а для качественной музыки необходимо специальное оборудование) и диджей. Конечно, в данном случае можно будет сэкономить деньги, но сил потратить будет нужно немало. Если же неофициальная часть будет проводиться в кафе или ресторане, то все заботы лягут на плечи сотрудников заведения. Можно арендовать теплоход, но перед принятием такого решения нужно убедиться в том, что судно соответствует всем требованиям безопасности и имеет достаточную площадь. Важно! При выборе места для выпускного необходимо учитывать некоторые особенности. Так, для начала следует выяснить, какова вместимость помещения. Но нельзя забывать о том, что выпускной – это веселье, так что нужно обязательно предусмотреть место для танцев.

 

Доставка выпускников до места проведения банкета.

 

Если решено проводить официальную часть в одном месте, а банкет – в другом, то необходимо продумать, как доставить всех к кафе или ресторану. Будет целесообразно перевезти всех вместе, например, арендовав микроавтобус. Тогда никто не отстанет и не потеряется.

 

Оформление помещения.

 

Чтобы выпускной запомнился, необходимо украсить помещение. Делать это можно с помощью воздушных шаров, гирлянд, плакатов. Будет здорово, если кто-нибудь сделает коллаж из школьных фотографий выпускников. В общем, всё должно быть красиво и оригинально.

 

Расстановка столов.

 

Обычно на выпускном, помимо самих выпускников, присутствуют ещё и сопровождающие (учителя, родители). Чтобы не смущать и не стеснять молодых людей, лучше столы поделить на две зоны: для учеников и для взрослых. Так виновники торжества смогут общаться более раскованно, но при этом будут находиться в поле зрения на случай форс-мажорных ситуаций. Столы для учеников можно соединить, чтобы все имели возможность вести общие разговоры (ведь, возможно, такого случая больше не выпадет). Можно разбить столы на группы по классам, а можно каждый стол разместить отдельно, чтобы за него могли усесться группы выпускников по интересам. Но между столами в любом случае должно быть свободное пространство, чтобы легко можно было пройти к своему месту с танцевальной площадки. Кроме того, всем должно быть удобно, поэтому рассаживать за один маленький столик 20 человек не стоит.

 

Блюда.

 

После подготовки к празднику и официальной части все ученики наверняка проголодаются, поэтому необходимо предусмотреть это. Но так как помимо трапезы на празднике будет и ещё много интересного и много кушать будет просто некогда, то будет достаточно одного горячего блюда (оно необходимо, так как выпускники будут употреблять алкоголь, а с горячими блюдами он лучше усваивается) и одного салата. Так как выпускной будет проходить в жаркое время года, то блюда не должны быть слишком жирными и тяжёлыми, лучше включить в меню побольше овощей и фруктов. Кроме того, нужно обязательно предусмотреть как можно больше различных закусок, чтобы виновники торжества имели возможность перекусить, не отрываясь от танцев. В качестве закусок можно предложить нарезку из колбас и сыра, бутерброды, нарезанные овощи и фрукты, канапе. Лучше всего составить одно меню на всех во избежание путаницы при подаче блюд. Но при этом необходимо учитывать пожелания и предпочтения учеников. Возможно, наиболее оптимальным вариантом станет так называемый шведский стол. Тогда каждый будет иметь возможность положить на тарелку то, что захочет и в необходимом количестве. Оставшуюся еду можно будет забрать с собой, переложив в контейнеры. И обязательно нужно запастись большим количеством напитков: минеральная вода, соки, лимонады (подвижные танцы провоцируют жажду).

 

Алкоголь.

 

Что бы ни думали об алкоголе взрослые, но на выпускном без него не обойтись. Ведь все выпускники считают себя взрослыми. Но вседозволенности быть не должно! Поэтому достаточно будет поставить на столы вино и шампанское, от более крепких же напитков стоит отказаться. Что касается количества, то лучше исходить из расчёта 2 бутылки (шампанское и вино) на 3-4 человек.

 

Сценарий и программа.

 

Программа проведения выпускного вечера – это очень важная часть организации. Сценарий должен быть насыщенным и интересным. Так, можно предусмотреть всевозможные конкурсы, загадки о школе, ребусы и командные игры (естественно, с учётом возраста учеников). Так как учителя уже успели немного надоесть выпускникам (никуда от этого факта не деться), то они на роль ведущего точно не подойдут. Лучше всего нанять человека со стороны. И это отдельный вопрос. Функция ведущего на выпускном – это развеселить народ, заставить выпускников двигаться, общаться, с удовольствием проводить время. И лучше всего для данной роли выбрать кандидатуру более молодого возраста, так как молодёжи будет приятнее и интереснее, нежели в том случае, если праздник будет вести дама или мужчина в возрасте. Программа выпускного вечера должна быть продумана таким образом, чтобы подвижные конкурсы или танцы чередовались с более спокойными и интеллектуальными. Как можно больше времени следует уделить танцам, так как молодые люди это очень любят.

 

Гвоздь программы.

 

Чтобы выпускной остался в памяти учеников на всю жизнь, необходимо придумать какую-то особенность, гвоздь программы. Будет здорово, если выпускникам покажут фильм про их школьную жизнь с самых первых дней. Сделать такой шедевр можно из отдельных фото или видео в виде презентации с надписями. Такой фильм обязательно понравится всем выпускникам, ведь так приятно и забавно будет вспомнить всё то, что происходило за весь период школьной жизни. Также можно придумать и массу других интересных затей. К примеру, в конце торжества можно устроить фейерверк в честь выпускников. Также ученики могут запустить в небо шарики или воздушные фонарики. А перед запуском можно написать на бумажках свои желания и привязать их к шарикам. И обязательная традиция, которая уже давно всем полюбилась – это встреча рассвета. Это символизирует для выпускников начало новой взрослой интересной и насыщенной жизни.

 

Фото и видео.

 

Конечно, если праздник удастся на славу, то он непременно останется в памяти выпускников на долгие годы. Но наверняка каждому, кто учился в школе, хочется иногда освежить воспоминания и взглянуть на всё со стороны. Так что стоит заказать фотографа и видеооператора, которые будут снимать всё происходящее от официальной части с вручением аттестатов до танцев и веселья на неофициальной части торжества. Да, возможно, это будет стоить немалых денег, но всегда можно найти вариант подешевле или какие-то обходные пути (возможно, родитель кого-нибудь из учеников является профессиональным фотографом).

 

Опасности и подводные камни.

 

Для учеников выпускной – это праздник и веселье, а для учителей и родителей – лишний повод для переживаний. Ведь наверняка в каждом классе имеются свои заводилы и хулиганы, которые могут спровоцировать остальных на некоторые не совсем обдуманные и адекватные поступки. Так что крайне важно на протяжении всего мероприятия держать ситуацию под контролем. Что это значит? Первый и решающий момент – это алкоголь. Даже если его не будет много на столах, то всё равно особо хитрые выпускники заранее продумают этот момент и решат пронести энное количество горячительных напитков с собой. За этим нужно проследить. Конечно, обыскать всех учеников на входе в кафе не получится, но всё же изъять хотя бы часть будет необходимо. Осуществить всё это должны помочь родители. Ведь мама или папа ученика вполне может попросить своё чадо показать свою сумку и попросить по-хорошему отдать алкоголь, если он имеется. Но всё равно часть «контрабанды» окажется внутри ресторана. Чтобы эта часть не была употреблена, нужно держать учеников под присмотром. Нелишним будет предупредить обо всём официантов и прочих работников кафе или ресторана. Ещё один важный момент: наверняка каждый выпускник в определённый момент по каким-либо причинам захочет выйти на открытое пространство и свежий воздух, то есть на улицу. Но так как ответственность за всех учеников лежит на плечах сопровождающих, то они должны следить за тем, чтобы юноши и девушки не попали в неприятные ситуации. Так что следует сразу определить максимальные расстояния перемещений. Можно (и даже нужно) нанять охрану на время проведения торжества, которая будет наблюдать за всеми передвижениями, пресекать попытки «побегов» с праздника и выявлять посторонних, которые, возможно, будут пытаться попасть на выпускной вечер. Но важно не перегибать палку, ведь тотальный контроль попросту испортит настроение виновникам торжества.

Остаётся лишь добавить, что выпускной вечер – это очень важный праздник. Но он останется в памяти выпускников и оставит массу положительных впечатлений лишь в том случае, если всё заранее спланировать и уделить подготовке и организации максимум времени и сил. Ведь такой праздник бывает лишь раз в жизни, так что стоит выложиться на сто процентов ради выпускников.

 

 

Также на эту тему, Вы можете прочитать:

Friend me:
Карта
rss