Главная Новости

АвтоЛига Ярославль | Ярославль и Ярославская область - информационный портал

Опубликовано: 03.12.2018

видео АвтоЛига Ярославль | Ярославль и Ярославская область - информационный портал

Автолига поздравляет всех с наступающим 2018 годом

Спасибо за ответ, но что от него толку. Вы только представьте весь ваш ответ в отношение продовольственного магазина в который вы ходите за колбасой. Вас сначала зарегистрируют под псевдонимом, потом поставят в электронную очередь и только потом продавец доведет до вас информацию о наличии и стоимости колбасы и сроках поставки по индивидуальному заказу.


ТМ АвтоЛига Ярославль

Говорите по существу.

В рамках требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей, именно продавец является носителем информации о товаре.

Мне не трудно процитировать Закон, в котором продавец всего лишь обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию.

Носителем информации, согласно ст.10.п.3 является

"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

Своевременно довести информацию, значит предоставить ее потребителю по первому его требованию. Именно потребитель требует, а не продавец делает одолжение.

ей необходимо имя Клиента или его карта постоянного покупателя для идентификации и внесении в электронную очередь.

Вы не внимательны, так как очереди не было никакой. Были скучающие менеджеры вашей компании и единственный покупатель - я.

При входе в салон, Клиент самостоятельно принимает решение о том каким образом ему представиться администратору

Клиент есть покупатель. Это его имя для продавца. Все остальное - по обоюдному согласию.

Во избежание неловкости, мы оставляем клиенту права выбора.

Позвольте поинтересоваться: чьей неловкости? и обратите внимание на мой текст "- Для рассмотрения заявки, вначале нужно ОБРАТИТЬСЯ к девушке (той самой) на входе, зарегистрироваться или показать карту и только потом к нам с вопросами."

Регламент работы салона в части электронного табло установлен правилами внутреннего распорядка.

Пожалуйста, не стоит прикрывать голого соломкой, его все равно видно во всей красе.

Кроме того, ради справедливости, следует отметить, что согласие Клиента на получение какой бы то ни было информации получается в письменном виде.

Обман! Я не давал вам письменного разрешения на предоставление информации посылаемой на мой мобильник.

последняя СМС от 17.04.12 абонент Avtoliga текст "Приезжай купи резину! Тебе понравится. Твоя Автолига". Маркетологам - рекспект. Я смеялся долго.

Настоящим приносим Вам свои извинения за причиненное Вам неудобство, регламентом работы ЭСУО.

В будущем, во избежание подобной ситуации, предлагаем Вам воспользоваться правом на использование псевдонима при посещении нашего салона.

Уважаемый Ком.директор, еще раз, внимательно, перечитайте ст.10 Закона о защите прав потребителей. Я не высказывался неудобством работы ЭСУО (я даже не знаю что это и зачем мне это), а вам следует довести до администратора магазина, что любой клиент, посещающий магазины, имеет один и тот же псевдоним - ПОКУПАТЕЛЬ.

Его нужно лилеять, уважать и быть внимательным к нему, потому как он голосует рублем.

Карта
rss