Главная Новости

Это информационный блог с интересными статьями

Опубликовано: 31.03.2020

Каждый блогер или вебмастер частенько сталкивается с проблемой выбора темы для сайта или блога. Ведь, как правило, у каждого из них есть несколько проектов, которые они ведут либо для заработка, либо для удовольствия. Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать тему, причем разделим статью на две части, первая из них будет посвящена выбору темы для сайта, вторая – выбору темы для блога, так как я считаю, что это две принципиально разные вещи, несмотря на то, что грань между ними уже почти стерлась, перейдите seenroutine.ru.

В моем понимании сайт – это веб-проект, который, прежде всего, создан для извлечения из него прибыли, то есть это коммерческий проект. Вот от этого и начинаем «плясать». Поэтому разного рода советы делать сайт, прежде всего для души или на интересную Вам тему – я считаю абсолютно неактуальными и ненужными. Зачем разрабатывать проект, который будет интересен мне, но при этом он будет совершенно не интересен другим, так как уже будут существовать другие, более надежные и старые аналоги сайтов.

Выбирая тему для сайтов, сначала учитывайте, какую прибыль сможет принести данный проект на разных этапах его жизни. Чтобы просчитать подобные показатель, естественно необходимо иметь опыт, либо иметь возможность получить советы от наставника, который может сказать, как легко Вы будете набирать трафик с поисковых систем, и как он будет конвертироваться в деньги. Некоторые тематики, универсальны (например, женская тематика), здесь можно монетизировать трафик тизрерной, контекстной, баннерной рекламой. Можно зарабатывать процент на продаже товаров, а также получать оплату не за клики, а за действие (регистрацию, поиск, загрузку и т.п. ). Такие темы рекомендуемо брать новичкам, так как они на любом этапе жизни сайта смогут зарабатывать деньги без особых сложностей. Если же тематика будет выбрана более серьезная, например стройка или недвижимость, то здесь монетизация довольно туго проходит, в основном – это контекстная реклама. Деньги то можно получать не плохие, однако, во-первых раскрутить сайт очень сложно, за счет большой конкуренции и малого числа ключевых слов. Во-вторых, в контексте выбор не велик, либо выбираешь РСЯ (рекламную систему Яндекса), либо Google AdSens. РСЯ выгоднее и предпочтительнее, но модерация сайтов в системе очень жесткая, поэтому новички не всегда могут поднять качество сайта таким образом, чтобы проект приняли в РСЯ. В Google AdSens проблема заключается в выводе денег (она происходит только чеками и только суммами более 100 долларов).

Карта
rss