Главная Новости

Ранняя помощь

Опубликовано: 24.11.2021

Ранняя помощь

 

 

Сфера поддержки развития детей младшего возраста (WWR) может касаться различных сфер жизнедеятельности, таких как: двигательное развитие, развитие речи и языка, координация глаз и рук, улучшение зрения, слуха, навыков самообслуживания и функционирование в окружающей среде. Занятия https://s-mamoy.ru/programmy-i-metodiki/programmy/rannyaya-pomoshch.php WWR проводятся от 4 до 8 часов в месяц.

Стоит подчеркнуть, однако, насколько важна индивидуальная работа с ребенком, проводимая дома, одновременно с работой по программе WWR. Это не только прекрасное дополнение к поддерживающей деятельности, но и незаменимый элемент во всем процессе развития и улучшения психомоторных функций. Больше всего они могут учиться дома, в среде, где дети проводят большую часть своего времени.

То, как вы индивидуально работаете с ребенком дома, может отличаться в зависимости от вашей инвалидности. О методах улучшения менее развитых функций стоит спросить соответствующего специалиста, проводящего занятия по реабилитации.

Физические упражнения для улучшения развития ребенка не всегда связаны с неприятными обязанностями и тяжелой работой. Иногда совершенно незаметные и кажущиеся простыми действия, выполняемые детьми, значительно способствуют улучшению их жизнедеятельности. Дети учатся в основном через игру, поэтому стоит направить их соответствующим образом, особенно на занятия, связанные с областями, требующими наибольшей стимуляции.

Психомоторное развитие ребенка в первые 3 года жизни можно разделить на четыре основные области. В зависимости от того, как ребенок развивается, стоит усилить менее развивающиеся функции:

  • моторика, моторика, передвижение

Оздоровление : в основном реабилитационные упражнения, массаж, в случае детей, которые могут ходить - игра с мячом (удар, ловля), игры на свежем воздухе.

  • координация глаз и рук, ловкость рук

Улучшение: игра с различными типами вставок (например, образовательные домики), головоломки, построение из кубиков, художественные игры, рисование, лепка (например, пластилин, глина), контакт с различными веществами (крупинки, камни, жидкости разной консистенции), использование детского массажа.

  • понимание и говорение (активная речь)

(«А вот и рак бедняка», «Жемчужная каша», «Иди, иди, Господи») - центры движения расположены в непосредственной близости от центров речи, поэтому вплетение слов в подвижные игры тем более эффективно.

 

Мифтяхидинова Талька Львовна Мифтяхидинова Талька Львовна



Stocenko Kashmir Fedorovna
29.11.2021 в 03:11
- Я переживаю материнство раньше, чем большинство женщин, поэтому остальным придется подождать. Это просто обратный порядок - как у нас ...

Все комментарии
Карта